Фирменный стиль

Базируется на основных цветах, присутствующих в логотипе. Дополняет его шрифты «Bliss Pro» и «Forum». Шапка сайта состоит из трех слайдов: краткая информация о компании и 2 успешных кейса

Концепция главной страницы

Большой объем информации разбит на блоки для удобства восприятия

«О компании» и «Услуги» — основные блоки; «Практика», «Новости», «Отзывы» — дополнительные. Чтобы привести их к читабельному виду мы сделали плоские блоки с тенями в стиле «material», придав больше значимости и приоритезации контенту.

Услуги

Огромный объем информации по услугам структурирован с помощью переключателя разделов и вложенных спойлеров для конкретных услуг

Практика

При выборе конкретной сфере выделяются один из ее кейсов

Новости

Новостной блог служит как базовый принцип привлечения аудитории