Разработка логотипа

Мы сделали подборку цветочных европейских лого, которые занимают призовые места на дизайнерских фестивалях, хорошо воспринимаются аудиторией и отображают суть цветочной индустрии. В результате мы нашли «золотое сечение» нашего бренда.

Разработка фирменного стиля

Выбор основных цветов и шрифтов. На главной присутствует анимация.

Каталог

Состоит из трех категорий, в каждой из которых есть сортировка по названию, спорту, цене, качеству, стране и т. д., что значительно упрощает поиск нужного товара.

Три варианта отображения

Для начинающих и опытных пользователей

Таблица

Список

Карточки

Личный кабинет покупателя включает в себя корзину с товарами, подробную информацию касательно оплаты и доставки, а также персональные данные, заказы и документацию, логистику

Ключевой элемент личного кабинета производителя — таблица с товарами в наличии. Продавец выставляет количество и цену доступного товара на выбранную дату.

Заказные товары, в которых находится перечень клиентов и их заказов в наиболее удобном для поставщика виде